Finansist Среда, 23.07.2025, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [90]

Статистика
Smart-Telefon.ru Интернет магазин цифровой техники

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 90
Показано материалов: 2-2
Страницы: « 1 2 3 4 ... 89 90 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

"Фокус-групп" заключается в проведении группового глубинного фокусированного интервью в форме групповой дискуссии, в ходе которой собирается субъективная информация от его участников по обозначенному кругу проблем. Рекомендуемое количество проведения фокус-групп при изучении той или иной проблемы - 3-5.

Инициатором проведения маркетингового исследования методом фокус-группы обычно является организация, заинтересованная в изучении реакции потребителей на производимый ею товар или услугу. Чаще всего проведением такого исследования занимаются крупные маркетинговые центры, располагающие достаточными финансовыми ресурсами для оборудования и содержания помещения под фокус-группы и специалистами – модераторами, аналитиками, техническими работниками.

Мои статьи | Просмотров: 618 | Добавил: evgenysmit | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

1-1 2-2 3-3 4-4 ... 89-89 90-90
Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz

Push 2 Check