Finansist Воскресенье, 27.07.2025, 08:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [90]

Статистика
Smart-Telefon.ru Интернет магазин цифровой техники

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 90
Показано материалов: 6-6
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 89 90 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Для качественного решения задач маркетингового анализа необходимо иметь подробную информацию о взаимодействии организации с рынком. Она включает описание товаров, потребителей, собственной сбытовой системы, деятельности организации по продвижению товаров и данные о плановых и фактических продажах. По каждому из объектов маркетингового анализа необходимо отслеживать большое количество аналитических признаков, которые, как правило, отсутствуют в бухгалтерской учетной системе.

Данные в бухгалтерской учетной системе часто являются плохо структурированными, не дают возможности сбора и анализа статистики продаж в полном объеме, не обеспечивают полноты и нужной степени детализации.

Мои статьи | Просмотров: 553 | Добавил: evgenysmit | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

1-1 2-2 ... 4-4 5-5 6-6 7-7 8-8 ... 89-89 90-90
Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz

Push 2 Check