Finansist Понедельник, 28.07.2025, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [90]

Статистика
Smart-Telefon.ru Интернет магазин цифровой техники

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 90
Показано материалов: 7-7
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 89 90 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Современный маркетинг есть вся хозяйственная деятельность организации, направленная на производство продукции, пользующейся спросом или же приведение всех ресурсов организации в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли.

Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с целеполагания – мысленного представления той картины, которая возможно станет реальностью спустя 10-15 лет (долгосрочный прогноз), 3-5 лет (среднесрочный) и 1-1,5 года (краткосрочный конъюнктурный). Это может произойти благодаря работе самой организации и вследствие изменений как внутренней, так и внешней среды маркетинга. Маркетинг отнюдь не начинается там, где завершается производство. Напротив, в его задачи входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Другими словами, выработка решений в области маркетинга предшествует решениям в области производства и определения размеров капиталовложений.

Мои статьи | Просмотров: 801 | Добавил: evgenysmit | Дата: 01.01.2011 | Комментарии (0)

1-1 2-2 ... 5-5 6-6 7-7 8-8 9-9 ... 89-89 90-90
Поиск

Архив записей

Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz

Push 2 Check